Строим КрАЗы
|
|
|
Savage | Дата: Четверг, 09.09.2010, 19:38:54 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Мне часто задают вопросы по поводу сборки КрАЗов, я обычно отсылал всех к схеме сборки КрАЗ-255Б от Октана,но вопросы всё равно идут. Чтобы закрыть эту тему,я решил подробно показать,как собирать модели. В дальнейшем я буду останавливаться только на тех агрегатах,которые отличаются от 257-го. Сборку начинаем с рамы(фото 2),на собранную раму устанавливаем подрамник с удлинителем(фото 3) и буферы(фото 4). Далее на нижнюю часть рамы устанавливаем ось балансиров и раздаточную коробку(фото 5),крепления передних рессор(фото 6),рессоры(фото 7) и переднюю балку(фото 8). Далее производим сборку среднего и заднего мостов,а рессоры балансира усиливаем 1 мм картоном(фото 9),после чего устанавливаем их на раму,предварительно (по желанию) вставив в балансир ось(фото 10). За тем ставим карданные валы(я рекомендую зубочистки)(фото 11). С рамой закончили.
|
|
| |
|
Savage | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 18:13:11 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Настала очередь 256-го. В отличии от 257-го у 256-го короче рама,а внутри рамы находится механизм подъёма кузова. Сборку лучше начинать с механизма (фото 1).Детали I, II, III, наклеиваем на 1мм картон,затем в обозначенных местах, шилом проделываем отверстия в проушинах I и II и шайбах III,затем вырезаем и насаживаем на проволочный стержень длинной 10 мм. В проушине II устанавливаем шток подъёма кузова IV. За тем стержень с механизмом устанавливаем в "короб",а края подгибаем(фото 2). Далее из проволоки изготавливаем штоки гидроцилиндров и сами цилиндры. Штоки крепим к проушинам I и вставляем их в цилиндры, цилиндры в свою очередь так же устанавливаем в короб и крепим их осью(проволока 1х10мм)(фото 3) Короб приклеиваем к раме, после чего раму собираем.(фото 4) Далее на раму устанавливается подрамник,к которому крепятся проушины крепления кузова.(фото5). Откладываем раму и приступаем к сборке кузова.(фото 6-7) В принципе в кузове нет ничего сложного, единственное, на что хочу обратить внимание, опорные брусья сначала устанавливаются на раму,а затем крепятся к кузову.
|
|
| |
|
Savage | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:57:49 | Сообщение # 6 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Продолжая тему КрАЗов, остановлюсь на подробностях сборки полуприцепа-топливозаправщика ТЗ-16. Сборку начинаем с рамы(фото 2), на собранную раму устанавливаем поперчены цистерны(фото 3), а за тем днище цистерны(фото 4). Далее приклеиваем оболочку цистерны(фото 5) с установленными на неё боковинами и площадкой с люками. За тем крепим переднюю заднюю стенки(фото 6,7). В конце устанавливаем на прицеп шкворень,подставки,колёсную тележку(фото 8). Тележка по конструкции идентична всем КрАЗовским тележкам. Единственное,пожалуй,отличие тягача от всех остальных - наличие седла. В остальном процесс сборки не отличается от КрАЗ-255-257. Вид готовой модели в галерее. Модель перед сборкой покрывалась слоем скотча. Что касается модели КрАЗа-258z,то его сборка ничем не отличается от сборки КрАЗ-255-257.
|
|
| |
speeddevils | Дата: Вторник, 21.09.2010, 00:21:41 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Savage,е могли бы показать сборку ЗиС-5 хлебовозку
|
|
| |