Завод имени Лихачёва
|
|
Savage | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:41:06 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Сегодня закончил тестовую сборку ЗиЛ-130. Задача: выявление косяков в проектировании и внесение изменений в финальную версию. Знакомьтесь - ЗиЛ-130 1962 г.в. Начал сборку почему-то с кузова, но ведь с чего бы не начать, лишь бы начать. В кузове нашёлся один косячок, над ящиком, хотя невооружённым глазом его не видно. С рамой и подрамником проблем сначала не возникло. Здесь рама выполнена в одном блоке с бампером. Кузов, бак, подвески с мостами встали хорошо. Основные нарекания были по кабине. Несмотря на то, что за основу была взята кабина ЗиЛ-131 от Октана, оперение, передок пришлось делать заново, а от сюда пошла вся свистопляска. Вывод получился сам собой, и в финальной версии он учтётся. Ещё один как оказалось косяк, рама, в месте установки кабины вышла на 2 мм короче, вроде пустяк, но это нарушает и без того косяковую геометрию кабины.
|
|
| |
Savage | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:41:21 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| В итоге получилось то, что вы видите. По скольку это тест, то здесь нет ни зеркал, ни задних фонарей, ни другой мелочёвки. Пару дней на исправление, редакцию,оформление, сборку и если всё будет тип-топ, через неделю сможете собрать сами. А это исходный, а так же финальный вариант.
|
|
| |
speeddevils | Дата: Среда, 20.04.2011, 16:41:33 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Неплохой тест.
|
|
| |
FunnyGuy | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:31:56 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А когда выложите развертки, а то собрать хочется
|
|
| |